Учеба в школе 60-х годов была двухсменная. Внеклассную работу по предметам вели учителя. Школа работала от темна и до темна, а по субботам вечером обязательно какое-нибудь общешкольное мероприятие: математический вечер, соревнование, встреча с литературным героем, клуб смекалистых и т.д. Особенно любили химические вечера. Это же были сплошные фокусы! Вела химию в школе №3 очень скромная женщина Старцева Антонина Иосифовна и Хлыкова Мария Филипповна.
На общешкольных мероприятиях по субботам учителя должны были присутствовать все. У Валентина Федоровича (директора школы №3) много времени уходило на решение хозяйственных задач. Хотя школа была новой, но недоделок хватало: выходила из строя канализация, недополучено было учебное оборудование. Были сложности и с ученическим коллективом. Некоторые директора школ города сумели в нашу школу перевести особо непослушных учеников. Вопрос налаживания дисциплины стоял остро. Школа была в районе мясокомбината, шло индивидуальное строительство, родители школьников в основном приезжий рабочий контингент. Но постепенно всё налаживалось.
На смену директору Валентину Фёдоровичу пришел молодой, энергичный Мошков Александр Сергеевич. Александр Сергеевич уроки вёл интересно, спокойно мог предложить: «Кто сегодня ко мне на урок?» И желающие всегда находились. Он был требовательным и не терпел разгильдяйства. Шумно, со спорами проходили педсоветы. Они носили тематических характер. Раз педсоветы проходили после второй смены (в основном в 6 вечера), то возвращались домой педагоги в десятом часу. Идут учителя домой толпой по улицам притихшего города и продолжают педсовет.
Недолгое время завучем была Рогачёва Лидия Георгиевна — опытная и властная женщина.
Основными завучами были Сеник Василий Алексеевич и Шпагина Изабелла Ивановна. Они имели большой опыт работы с людьми, прекрасно разбирались в вопросах школоведения, своевременно информировали педколлектив о педагогах-новаторах, о новых направлениях в педагогической науке и практике. Они всегда могли ненавязчиво дать совет, прийти на помощь.
Все учителя в школе были классными руководителями. Классы были большие. Например, в параллели 5-х классов было три класса по 35 человек. Практиковали классную работу по параллелям. Вишнякова Манефа Анатольевна (классный руководитель 5А класса) отвечала за патриотическое воспитание: пионерские сборы, встречи с участниками Великой Отечественной войны и т.п. Классный руководитель 5Б класса – Чупрова Нина Андреевна – отвечала за трудовое воспитание: встречи с людьми разных профессий, участие в трудовых десантах и т.д. Классный руководитель 5В класса – Гаврилова ….. отвечала за эстетическое воспитание, литературное воспитание. Классные часы проводили по средам. Работа в параллели позволяла готовиться не к каждому классному часу, это высвобождало время, чтобы подготовится основательно, когда подойдет очередь учителя проводить классный час по направлению.