Пайвина Наталья Николаевна

руководитель службы сопровождения,

педагог-психолог, выпускница средней школы №3

В 1985 году Наталья Николаевна пришла учиться в первый класс к Тамаре Валентиновне Войдиловой. Позже ее классным руководителем была И.В.Чиган. Училась Наталья Николаевна хорошо, так же она принимала активное участие во всех школьных и классных делах.

  Закончив школу в 1995 году Наталья Николаевна поступает в Ялуторовский аграрный колледж по профессии экономист-бухгалтер. Но любовь к детям изменила ее жизнь. В 1997 году она поступает на работу в детский сад №3 педагогом-психологом, параллельно начав учиться в Международной академии психологических наук г. Санкт-Петербурга по специальности психология, квалификация – практический психолог. Получив диплом практического психолога в 1999 году, Наталья Николаевна переходит на работу в школу №1 психологом, а с 2002 года возвращается в школу №3, в качестве психолога.

    Общий стаж работы – 13 лет; стаж работы в данной школе – 8 лет. За 8 лет  Наталья Николаевна проявила себя как грамотный специалист, отличающийся  высокой профессиональной компетентностью: глубоким знанием педагогического процесса, современных проблем педагогики и психологии, умением применять эти знания в своей повседневной педагогической деятельности.

 Наталья Николаевна имеет первую квалификационную категорию. В 2006-2007 учебном году повысила свою квалификацию в ТОГИРРО «Качество обучения учащихся и их индивидуальные особенности», 72 часа, 2008 учебный год – участник первой Всероссийская психолого–педагогической  мастерской «Грани развития» г. Нижний Тагил (48 часов).

   Пайвина Наталья Николаевна умеет видеть и анализировать результаты своего труда, используя различные виды диагностик; в результате чего у педагога-психолога имеется банк данных, позволяющий эффективно курировать образовательно-воспитательный процесс. Наталья Николаевна актуализирует содержание материала по социальным и психологическим  вопросам, удовлетворяя познавательные потребности всех детей и родителей.

   Деятельность учащихся и тщательный отбор  содержания предоставляемого материала находится под постоянным контролем педагога. Это способствует  стабильности результатов по ряду показателей: положительная динамика в развитии учащихся – 90%, стабильная ситуация по адаптации учащихся к школе – 90%, в течение пяти лет увеличивается количество проводимых консультаций, профилактическая работа направлена на повышение качества образования учащихся. Качество образования в школе стабильно – 48%.

   Наталья Николаевна в своей деятельности использует информационные технологии:  создан банк данных соответствия обученности и группы развития  учащихся школы, электронный рабочий журнал педагога – психолога образовательного учреждения, журнал психолого–медико–педагогического консилиума, банк данных интеллектуального развития учащихся.

Пайвина Наталья Николаевна всегда работает спокойно, поддерживая каждого ученика, создавая ситуацию успеха, подход к каждому ребенку доступный и результативный. На протяжении трех лет Пайвина Наталья Николаевна является руководителем группы «Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников». Результатом работы является положительная динамика в реализации учащихся в соответствии с группой развития: 87% — 93%.    В своей педагогической деятельности Наталья Николаевна отдает предпочтение личностно-ориентированному и здоровьесберегающему обучению, обращаясь не только к интеллекту учащихся, но и личности в целом.

   В 2009 году учащиеся приняли участие в Пермском молодежном чемпионате по психологии.

  Доверие, сотрудничество, бережное отношение к детям снискали ей уважение родителей и коллег. Наталья Николаевна всегда доброжелательна, мягка, терпелива, ее занятия вызывают интерес и увлеченность правовой культурой у учащихся.

    Наталья Николаевна награждена грамотами МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3», Комитета образования  и Благодарностью Главы города.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.